НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ОТПРАВЛЯЮЩИМСЯ В МАКАО

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ОТПРАВЛЯЮЩИМСЯ В МАКАО

Мой путь лежал через один из самых больших аэропортов мира Международный аэропорт Шанхая Пудун 浦東國際機場.

К слову сказать, на транзит между терминалами полагалось почти три часа, поэтому мои размышления о том, чтобы покинуть аэропорт, с целью небольшой ознакомительной экскурсии по городу, развеялись, как и мечта о прохождении онлайн регистрации на рейс. Мой рейс компании China Eastern Airlines 8151 обслуживался компанией Аэрофлот. Именно по этой причине при попытке зарегистрироваться онлайн на сайте China Eastern система выдавала Угрожающую надпись «Не удалось получить данные. Немедленно свяжитесь с сотрудниками аэропорта".

Совет первый и важный!

При путешествии транзитом обязательно обращайте внимание на такие нюансы! Многие рейсы China Eastern Airlines из Москвы совершает Аэрофлот, в этом случае онлайн вас никто не зарегистрирует. Аэрофлоттак как вы формально не являетесь его пассажиром (компания просто резервирует места совместного рейса), а China Eastern потому что она не является фактическим перевозчиком и не имеет доступа к базам Аэрофлота. В этом случае регистрация на рейс открывается лишь в аэропорту!

Начитавшись гневных отзывов от всех опоздавших и заплутавших в огромном аэропорту Пудун и на транзитных просторах Китая несчастных пассажиров, я была готова к худшему…. Но, как говорится, кто предупрежден, тот вооружен.

Рейс с компанией Аэрофлот был замечательным: стюардессы внимательны, обходительны и улыбчивы, кормили вкусно и разнообразно. Один салат с копченым лососем, латуком, лимончиком и маслинкой чего стоил! Просто произведение искусства. Китайцы, не греки, к рыбе относятся довольно спокойно, ели свои яичную лапшу нудлс и европейскими изысками особенно не интересовались. Перелет был ночной. Мы летели навстречу новому дню, точнее Шанхайскому полдню! После ужина, когда время по московским часам приблизилось к двум и все окончательно размякли в своих креслах, потеряв всякий интерес к просмотру фильмов и напиткам, к пассажирам, из иллюминаторов стремительно и безапелляционно стал приближаться рассвет.

Утро плыло, бежало, летело. Это был один из самых грандиозных восходов солнца, который я видела в своей жизни. Стихийное буйство красок, разлитых невидимым художником над белой землей. Малиновый, розовый, алый и индиго. Мы встретили его проносясь над заснеженными горами Монголии, где-то недалеко от Улан-Батора, хмуро дожевали свой “ночной” завтрак и приземлились в полуденном, сером Шанхае.

    

Если верить источникам, аэропорт Пудун продолжает строиться… Китайцы в скором времени собираются возвести еще несколько терминалов и сделать внутри аэропорта небольшое метро, считая, что такой способ доставки будет быстрее перемещений пешком или на автобусах. Аэропорту Пудун, несомненно, абсолютно наплевать на мое мнение иностранного транзитного пассажира на беду посетившего это место, но я все равно скажу! Делать этого категорически не стоит, ибо это грозит аэропорту пробками не в 300 и не в 500 человек, с которыми я столкнулась на выходе из терминала, на входе, дважды на паспортном контроле, на регистрации на рейс, на таможне и сдаче багажа. Кругом и около были огромные, нереально длинные очереди, китайцы, которые упорно отказывались говорить по-английски. Строительство новых терминалов грозит очередями в 1000-2000 человек! Еще большей неразберихой с путешественниками и багажом! Товарищи китайцы, лучше постойте еще один небольшой аэропорт!

Худшее, что случилось со мной во время путешествия в Макао, случилось именно в аэропорту Пудун. Вынужденная пройти иммиграционный контроль и получив визу, я пыталась найти выход из терминала (автобус в другой терминал).

... Именно в этот момент я к своему глубокому удивлению, перерастающему в шок, обнаружила китайскую даму типа “уборщица”, пересекающую мне дорогу с моим чемоданом. С моим чемоданом, на который при регистрации на рейс Москва Шанхай была наклеена бирка “следует в Макао”. На мой вопрос “Что это?” Она ответила: “Лост”. Мне пришлось потратить еще полчаса на то, чтобы доказать, что это мой чемодан. У меня не оставалось никакого времени на выяснения того, как собственно, мой багаж оказался в Шанхае. И мне пришлось вспомнить свои одинокие марафоны в греческих горах и перейти на бег. Расстояние между двумя терминалами я проделала в дубленке и с двумя чемоданами. В Шанхае было +15 в этот день.

 

Поэтому я решусь дать вам совет номер два. Всегда при возможности проверяйте ваш багаж. Вдруг он продолжает крутиться на ленте в тот момент, когда вы расслаблено отдыхаете перед следующим рейсом! И самое главное, если вы летите транзитом через аэропорт Пудун и ваш следующий рейс производится из соседнего терминала, помните, 3 часа - это то мизерное количество времени, которого вам, скорее всего не хватит для того, чтобы отстоять все очереди на таможне, регистрации, дважды на паспортном контроле, на входе и выходе, учесть все возможные “форс мажоры” с багажом, даже если ваш первый рейс прилетит минута в минуту! Не рискуйте! 5-6 часов транзита это самый оптимальный вариант.

 

 

МАКАО – ГОРОД УТОПИЯ


Португальцы ушли, они увели за собой свои отяжелевшие солью морских ветров корабли, жажду странствий, и светлую, щемящую сердце тоску мелодий фаду.

Макао остался…

Макао город утопия, где самые роскошные отели мира соседствуют с утлыми и серыми квартирками местных жителей.Город, где мирно переплетаются цивилизации и времена, многомиллионные выигрыши и абсолютное фиаско, блеск бриллиантов и теснота старых китайских улиц. Город золотых деревьев изобилия, джек-потов и рулетки.
Где толпы китайцев ступают по улицам с морской мозаикой португальских первооткрывателей.



Макао
– реализованная китайская мечта, где Эйфелева башня расположилась в ста метрах от колокольни Сан Марко.

Недалеко от разрушенного еще в 1835 году собора Святого Павла, в игорной столице Азии, Макао, на улице, кишащей маленькими человечками, полной ароматов азиатских специй и звонкой, как удары мяча, китайской речи, есть церковь Святого Доминика, кажется, почти забытая португальцами. Есть музей - 4 этажа священных Граалей, кресты и облачения католических первосвященников, фигурка истекающего кровью Христа, два молчаливых колокола на верхнем этаже, Дева Мария с осыпающейся позолотой, скучающий охранник.

 

Именно в этом месте и нашла я 19 января картину крещения Христа в водах реки Иордан. То было откровением для меня, почти переставшей верить в чудеса и божественные знаки, очередным доказательством того, что наш разговор с Богом не прекращается ни на минуту, где бы мы не находились.

События дальних лет всколыхнули мне душу, и я со всей ясностью вдруг увидела себя идущей среди небольшой процессии прихожан маленькой Знаменской церкви на окраине Орла.

Злой и холодный ветер забирался под одежду. Серой и окаменевшей была весенняя земля. Одинокий колокол монотонно вторил поблекшему пустому небу. Мы хоронили Христа. И не было печальней и сиротливей нас в тот день на всем Божьем свете.

“Я никогда не забуду ту самую грустную службу в моей жизни. Скорбь и тоску в глазах нашего отца Александра. Никто не умел так сопереживать, никто не умел так верить в чудеса как он, в этом я абсолютно уверена!

Судьба даровала мне духовного отца.

Никто не умел так искренне радоваться, как радовался отец Александр в светлый Праздник Пасхи, когда голубые глаза его переполнялись лучистым теплом; он, обернувшись к нам, с торжеством восклицал: "Христос Воскресе!"

Но колокола Макао молчали.

Категория: ПУТЕШЕСТВИЯ | Добавил: bellaeleni (09.06.2018)
Просмотров: 500 | Комментарии: 2 | Теги: церковь Святого Доминика, Аэрофлот, Макао, аэропорт Пудун | Рейтинг: 5.0/34
Всего комментариев: 2
avatar
1 tomaartamonowa • 18:07, 11.06.2018
В рассказе о Макао описано много нового, и данные собраны вместе – это тоже приятно. Статья может быть полезна для путешественников, отправляющихся в экзотическую Азию. 
avatar
2 RostStrelok • 14:29, 29.09.2018
Отличные рекомендации по программе пребывания в Макао.
Мы ими воспользовались.СПАСИБО АВТОРУ
avatar